Рубрики
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Размещено:
Будущее туризма глазами WORLDHOTELS
Владельцы некоторых отелей цепочки WORLDHOTELS высказали свое видение того, что ждет индустрию туризма в будущем. Всего в опросе приняли участие более 500 членов WORLDHOTELS, которых попросили высказать свое мнение о росте бизнеса, тенденциях бронирования и других ключевых моментах. Главным итогом исследования можно назвать оптимистичный настрой, который царит среди отельеров.
84 процента членов WORLDHOTELS верят, что нынешние позитивные тенденции в продаже номеров сохранятся в ближайшие три года. Кроме того, 88 процентов считают, что показатель REVPAR (доход с доступного номера) в 2008 году возрастет.
Забота об окружающей среды в последнее время стала модной темой, и опрос показал, что эко-туризм может стать еще одним способом продвинуть гостиничный бизнес.
Соответствие ожиданиям клиента - один из ключевых факторов в управлении отелем, поэтому отельеров попросили обозначить то главное, что может интересовать бизнес-туристов. 82 процента назвали самым важным предложение лучшей цены. Среди других моментов - бесплатный беспроводной Интернет (78 процентов) и качество сайта гостиницы (74 процента).
Развитие Интернета во многом способствует успешности гостиничного бизнеса. 86 % опрошенных считают, что в ближайшие три года бронирование через сайт гостиниц станет самым популярным способом зарезервировать номер в отеле.
84 процента членов WORLDHOTELS верят, что нынешние позитивные тенденции в продаже номеров сохранятся в ближайшие три года. Кроме того, 88 процентов считают, что показатель REVPAR (доход с доступного номера) в 2008 году возрастет.
Забота об окружающей среды в последнее время стала модной темой, и опрос показал, что эко-туризм может стать еще одним способом продвинуть гостиничный бизнес.
Соответствие ожиданиям клиента - один из ключевых факторов в управлении отелем, поэтому отельеров попросили обозначить то главное, что может интересовать бизнес-туристов. 82 процента назвали самым важным предложение лучшей цены. Среди других моментов - бесплатный беспроводной Интернет (78 процентов) и качество сайта гостиницы (74 процента).
Развитие Интернета во многом способствует успешности гостиничного бизнеса. 86 % опрошенных считают, что в ближайшие три года бронирование через сайт гостиниц станет самым популярным способом зарезервировать номер в отеле.
Опубликовано: 26 октября 2007
Просмотров: 3552
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
26 октября 2009
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
31 августа 2009
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
20 марта 2009
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
02 февраля 2009
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook